Инструкция по загрузке логотипов, значков и картинок для печати их на этикетках (принтеры Godex)

    Програмный редактор Fasprint Editor позволяет легко добавлять в дизайн этикетки графические элементы: картинки, логотипы, знаки качества, иероглифы. Это позволяет создать уникальный и узнаваемый дизайн этикетки на продукции, выделить товары среди конкурентов и дополнительно прорекламировать свой бренд.

   Обратите внимание, что на одной этикетке может быть размещено несколько разных графических элементов или же, к каждой этикетке можно привязать свой графический элемент. (Например, эта опция незаменима, если при фасовке мясных полуфабрикатов, необходимо отметить на этикетке ту часть туши, которая маркируется самоклеящейся этикеткой).

   Краткая последовательность действий для коректной загрузки графических элементов:

  • Сохранить необходимую картинку в формате .BMP, в монохромном качестве (Monochrome bitmap);
  • Подлючить принтер Godex по USB-интерфейсу (или Ethernet-интерфейсу) к компьютеру и с помощью программы GoLoader загрузить ее в принтер;
  • В программе-редакторе Fasprint Editor, разместить элемент "Логотип/картинка" в необходимом месте на этикетке и указать название файла, который загружен в принтер;
  • Кнопкой "Запрограммировать все"  обновить базу товаров и этикеток смарт-клавиатуры Fasprint. Обратите внимание, если к компьютеру по USB-/Ethernet-интерфейсу будет подключена клавиатура Fasprint и принтер Godex будет дополнительно подключен в порт Fasprint, тогда можно напечатать тестовую этикетку на принтере с помощью кнопки "Тестовая Печать"  и подкорректривать дизайн без загрузки данных в смарт-клавиатуру Фаспринт.

   Рассмотрим на примере загрузки на этикетку Знака "Держветнагляд" все этапы подробно.

    Поскольку, все картинки печатаются на этикетке в масштабе 1:1, подготовленный BMP-файл для загрузки в принтер, должен быть уже правильных размеров.

Шаг 1. Открываем оригинальную картинку в стандартном редакторе Windows - Microsoft Paint. (Можно использовать любой графический редактор, который позволяет сохранять картинки в в формате Monochrome Вitmap).

Шаг 2. Сохраняем ее в формате "Monochrome Вitmap".

Обратите внимание: имя файла должно быть на латиннице, состоять из больших букв и иметь длину до 8 символов. 

После сохранения файла, его нужно вручную переименовать и в имя файла добавить его тип:  .BMP (Например: LOGO.BMP, а не LOGO).
Это удобно сделать с утилиты GoLoader (см. ниже).
 

Шаг 3. Загружаем файл в принтер Godex с помощью программы GoLoader. (Для этого нужно подключить принтер по интерфейсу USB (или Ethernet) к компьютеру). Перед загрузкой переименуем файл в LOGO.BMP.

Шаг 4. В редакторе Fasprint Editor, размещаем элемент "Логотип/картинка" в необходимом месте на этикетке и указываем название файла LOGO.BMP, который загружен в принтер.

Шаг 5. Кнопкой "Запрограммировать все"  обновляем базу товаров и этикеток смарт-клавиатуры Fasprint. Обратите внимание, если к компьютеру по USB кабелях(или Ethernet интерфейсах) будут подключены принтер Godex и клавиатура Fasprint и они будут дополнительно соединены между собой кабелем, тогда можно напечатать тестовую этикетку на принтере с помощью кнопки "Тестовая Печать"  и подкорректривать дизайн без загрузки полной базы данных в смарт-клавиатуру Фаспринт.

  Примечание: если нужно изменить габариты картинки, сначала нужно изменить ее размер в редакторе Microsoft Paint и повторить все шаги из инструкции (повторно загрузить файл в память принтера).

Ниже представлена полноценная этикетка в редакторе Fasprint Editor и ее реальный вид после вывода на печать.